Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/13684
Назва: Некоммерческий маркетинг в контексте пространственно-временного подхода
Автори: Борисова, Тетяна Михайлівна
Ключові слова: некоммерческий маркетинг, некоммерческая организация, маркетизация, маркетинговая ориентация, континуум.
Дата публікації: 2015
Видавництво: Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы
Бібліографічний опис: Борисова Т. М. Некоммерческий маркетинг в контексте пространственно-временного подхода / Т. М. Борисова // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы.–2015.–№ 1 (188).–C. 59–65. – (Серыя 5 : Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія)
Серія/номер: Серыя 5 : Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія;1 (188)
Короткий огляд (реферат): В статье идентифицированы рыночные особенности некоммерческого маркетинга. Целью исследования является анализ аспектов некоммерческого маркетинга и вариантов экспликаций маркетинга некоммерческой организацией. Обоснованно, что концепция некоммерческого маркетинга характеризуется холистическим, нормативным, операционным, социальным, стратегическим и этическим измерениями. На основании биполярной направленности концепции некоммерческого маркетинга в терминах «ориентация на цели некоммерческого субъекта» и «маркетинговая ориентация» предложено как вариант достижения консенсуса в дискурсе маркетинговой филантропии рассматривать концепцию некоммерческого маркетинга как отраслево-часовой континуум. В зависимости от степени ориентирования целей НКО на потребности целевых групп и весомости маркетинговой функции предложено выделять шесть этапов: этап латентного маркетинга, этап симптоматического маркетинга, этап функционального маркетинга, квазимаркетинг, этап ориентированного на потребителя маркетинга, этап ориентированного на заинтересованные группы маркетинга. Континуум позволяет учесть промежуточные варианты, которые формируются разными комбинациями весомостей целей некоммерческой организации и потребностей заинтересованных аудиторий.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/13684
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья Борисова Т.М. Украина нов. .pdf153.05 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.