Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/20232
Назва: Экспорт оливкового масла Греции и роль маркетинга
Автори: Антониаду, Элизавет
Ключові слова: Маркетинг
экспорт
каналы сбыта
конкуренция
фирменная марка (название товара)
Дата публікації: 2012
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Антониаду, Э. Экспорт оливкового масла Греции и роль маркетинга [Текст] / Элизавет Антониаду // Журнал европейской экономики. - 2012. - Т. 11, № 2. - С. 185-198.
Короткий огляд (реферат): Экспорт является настолько важным, что определяет состояние экономики Греции в данный период и, возможно, является единственной отраслью, благодаря которой обеспечивается ее возрождение. В частности, основной греческий продукт - оливковое масло, его реклама вместе с соответствующим маркетингом - могут обеспечить достижение страной поставленных задач. Поиск новых рынков должен учитывать географические, демографические, культурные и этнические критерии. Рецептом успеха часто считают экстраверсионную деятельность. Следовательно, агрессивное вхождение на зарубежные рынки при наличии там спроса может стать первым шагом к действию. Таким образом, конъюнктуру рынков необходимо поддерживать. Оливковое масло нужно представлять как особый продукт, с помощью которого Греция может выделиться на фоне других стран. Масло поставляют во многие страны мира, и, все же, не существует определенной стратегии его продвижения на рынки.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/20232
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 11 (№2) Червень 2012

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Антониаду Э..pdf272.37 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.