Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/21028
Назва: Исследование концепции маркетинга отношений на международном рынке
Автори: Матвиив, Николай
Ключові слова: Потребитель
индекс удовлетворенности потребительских ожиданий
ценность фирмы
бренд
стимулирование труда
Дата публікації: 2010
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Матвиив, Н. Исследование концепции маркетинга отношений на международном рынке [Текст] / Николай Матвиив // Журнал европейской экономики. – 2010. – Т. 9, № 4. – С. 500-514.
Короткий огляд (реферат): Рассмотрен маркетинг отношений, предполагающий направленность маркетинговой деятельности фирмы на установление долгосрочных, конструктивных, привилегированных отношений как с работниками самой фирмы, так и с потенциальными клиентами (потребителями). Выделены концепции маркетинга взаимоотношений на международном рынке. Показаны состав и содержание функций стимулирования труда персонала предприятия: экономической, социальной и моральной, а также его принципы. Обоснована модель использования потребительской удовлетворенности качеством товара и индекса удовлетворенности потребительских ожиданий от его использования.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/21028
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 9 (№4) Грудень 2010

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Матвиив Н..pdf228.37 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.