Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/27773
Назва: Кооперирование на мировом туристическом рынке
Автори: Кузьмин, Олег
Гайдук, Анна
Ключові слова: Туризм
глобализация
интернационализация
кооперирование
кооперация
стратегический альянс
франчайзинговая система
туристическое агентство
гостиничный концерн
авиалинии
Дата публікації: 2007
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Кузьмин, О. Кооперирование на мировом туристическом рынке [Текст] / Олег Кузьмин, Анна Гайдук // Журнал европейской экономики. – 2007. – Т. 6, № 2. – С. 151-165.
Короткий огляд (реферат): Исследованы разные подходы к пониманию понятия «глобализация» в туризме: глобализация как синоним понятия «интернационализация» и глобализация как одна из четырех стратегий заграничной экспансии туристических предприятий. Проанализированы процессы кооперирования на мировом туристическом рынке в гостиничной сфере, сфере пассажирских авиаперевозок и области сбыта туристических услуг. Установлены основные тенденции функционирования коопераций, стратегических альянсов и франчайзинговых систем в условиях глобализации. Сделан вывод о том, что уже сегодня на повестку дня выносятся новые формы коопераций, такие как виртуальные сети коопераций: от систем резервирования – до виртуальных туристических бюро и туристических операторов. Туристические системы услуг требуют, однако, новых форм международного кооперирования в туризме, в частности, сотрудничества туристических министерств, союзов и частного туристического бизнеса.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/27773
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 6 (№2) Червень 2007

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Кузьмин.PDF259.21 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.