Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/10390
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПилипчук, Владимир-
dc.contributor.authorДанников, Олег-
dc.date.accessioned2017-01-31T10:17:14Z-
dc.date.available2017-01-31T10:17:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПилипчук, В. Информационно-коммуникативные проблемы глобализации отечественного бизнеса [Текст] / Владимир Пилипчук, Олег Данников // Журнал европейской экономики. - 2015. - Т. 14, № 1. - С. 28-40.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/10390-
dc.description.abstractЦелью настоящего исследования является разработка методологии изучения глобализации бизнеса в целом, а также отдельных ее аспектов, связанных с маркетинговыми стратегическими решениями на внешних рынках сбыта и информационно-коммуникативными проблемами глобализации отечественного бизнеса. Предметом исследования выступают теоретические основы и методико-прикладные вопросы развития системы мероприятий маркетингового комплекса как инструмента активизации предприятий Украины в международном бизнесе. Объектом исследования является процесс становления и развития маркетинговой деятельности и субъектов хозяйствования на глобальных товарных рынках.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectмеждународный маркетингuk_UA
dc.subjectмаркетинг глобальных рынковuk_UA
dc.subjectмакроэкономические процессыuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectменеджментuk_UA
dc.subjectпродажиuk_UA
dc.subjectмаркетинговые исследования на микроуровнеuk_UA
dc.subjectпредприятиеuk_UA
dc.subjectстратегии экономического развитияuk_UA
dc.titleИнформационно-коммуникативные проблемы глобализации отечественного бизнесаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 14 (№1) Березень 2015

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Пилипчук В..pdf223.91 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.