Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/12988
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorРашковски, Анджей-
dc.date.accessioned2017-02-15T12:34:21Z-
dc.date.available2017-02-15T12:34:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРашковски, А. Территориальный маркетинг в процессе создания и укрепления территориальной идентичности [Текст] / Анджей Рашковски // Журнал европейской экономики. - 2014. - Т. 13, № 2. - С. 207-219.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/12988-
dc.description.abstractОбсуждаются проблемы, связанные с территориальным маркетингом в процессе создания и укрепления территориальной идентичности. Территориальная идентичность, усиленная деятельностью в рамках территориального маркетинга, составляет самую важную составляющую процесса развития современных территориальных единиц и осуществляется через эмоциональные связи данной общины с местом ее пребывания. Суть данной работы состоит в презентации отдельных элементов, которые представляют собой сферы территориального маркетинга и могут служить причиной положительного влияния на укрепление региональной идентичности. Каждую из этих сфер дополняет перечень потенциальных выгод в данном конкретном контексте. Сюда входят такие факторы, как бренд (качество) и имидж места, эффективное стимулирование процесса, поддержка предпринимательства, организация мер, региональное (местное) производство, корпоративная идентичность ерриториальных единиц, международное сотрудничество, креативность органов самоуправления или гибкость системы управления.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectтерриториальная идентичностьuk_UA
dc.subjectтерриториальный маркетингuk_UA
dc.subjectтерриториальная единицаuk_UA
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеuk_UA
dc.subjectфакторы конкурентоспособности.uk_UA
dc.titleТерриториальный маркетинг в процессе создания и укрепления территориальной идентичностиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 13 (№2) Червень 2014

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Рашковски А..pdf212.41 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.