Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/19704
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСавельев, Евгений-
dc.contributor.authorКуриляк, Виталина-
dc.contributor.authorСмалюк, Г алина-
dc.date.accessioned2017-05-15T09:08:57Z-
dc.date.available2017-05-15T09:08:57Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСавельев, Е. Бенчмаркинговые методы управления конкуренцией в мировой экономике [Текст] / Евгений Савельев, Виталина Куриляк, Г алина Смалюк // Журнал европейской экономики. - 2013. - Т. 12, № 1. - С. 3-30.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/19704-
dc.description.abstractРазработаны методы формирования, развития и распространения отношений взаимопомощи в условиях современной конкуренции. Раскрывается содержание категории бенчмаркинга и его исторические корни. Показана роль бенчмаркинга для постсоциалистических стран, экономика которых находится на начальном этапе создания собственной модели «рывка вдогонку». Развивается точка зрения, что для преодоления традиционной идеологии конкуренции необходимо выйти за переделы сугубо экономических отношений и перейти к сфере этики. Значительное внимание уделено использованию модели совершенства в системе стандартов, в частности международных. Авторы считают, что в деятельности по выявлению передового опыта нельзя ограничиваться лишь анализом процесса и результата, а необходимо изучать также образ мышления индивидуума, команды или нации как составляющую мотивационного механизма. Бенчмаркинг требует формирования системы, которая обеспечивает удовлетворение интереса как отстающих, так и лидеров, то есть выигрыш для всех. В значительной степени эта задача решается в рамках партнерского бенчмаркинга, что является особенно эффективным в условиях создания инновационных сетей сотрудничества и кластеров. В основу отношений соперничества и взаимопомощи должно закладываться достижение высокого уровня доверия между партнерами.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectБенчмаркингuk_UA
dc.subjectбенчмаркинг знанийuk_UA
dc.subjectвзаимопомощьuk_UA
dc.subjectотстающийuk_UA
dc.subjectдовериеuk_UA
dc.subjectсостязательностьuk_UA
dc.subjectиндивидуальный бенчмаркингuk_UA
dc.subjectкодекс правил проведения бенчмаркингаuk_UA
dc.subjectконкуренцияuk_UA
dc.subjectлидерствоuk_UA
dc.subjectпартнерский бенчмаркингuk_UA
dc.subjectпередовой опытuk_UA
dc.subjectобраз мышленияuk_UA
dc.subjectсоперничествоuk_UA
dc.titleБенчмаркинговые методы управления конкуренцией в мировой экономикеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 12 (№1) Березень 2013

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Савельев Е..pdf438.95 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.