Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/19877
Назва: | Реклама и нематериальные активы итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи |
Автори: | Бессана, Анджела |
Ключові слова: | Реклама нематериальные активы изобразительное искусство пейзажная живопись кластерный анализ |
Дата публікації: | 2013 |
Видавництво: | ТНЭУ |
Бібліографічний опис: | Бессана, А. Реклама и нематериальные активы итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи [Текст] / Анжела Бессана // Журнал европейской экономики. - 2013. - Т. 12, № 3. - С. 345-361. |
Короткий огляд (реферат): | Затраты на рекламу и нематериальные активы являются свидетельством промоционных усилий любого предпринимателя. В трудные времена предприниматели, вовлеченные в индустрию культуры, должны максимизи- ровать свои промоционные усилия, адресованные частным акционерам и группе заинтересованных лиц, для того, чтобы выжить в очень конкурентной среде, в которой государство и органы государственной власти не могут подтвердить выделение ими грантов в предыдущие годы. Используя последние данные по микроэкономике, мы эмпирически оцениваем соотношение между затратами на рекламу, нематериальными активами, чистыми активами и рентабельностью (прибыль или убытки / суммарные активы) для итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи. Этот пример базируется на последних законодательных нормах итальянского искусства. Итальянское искусство традиционно охватывает сценическое и изобразительное искусство. В нашем исследовании мы исключаем сценическое искусство, а вместо этого рассматриваем «пейзажную живопись», согласно национальному Коду культурного наследия и деятельности, утвержденному итальянским парламентом в 2004 году. Пейзаж – это описание человеком вилл, замков, археологических мест, и т. д., а также мест природы, парков, где антропологическое влияние считается менее важным, чем естественное. Рассматривается также такое понятие, как «менеджеры событий»: ими считаются инновационные предприниматели, которые непосредственно не принимают участие в культурных событиях, но поддерживают, рекламируют и продвигают их. Исследовательские источники указывают на то, что изобразительное искусство, пейзажная живопись является прибыльной, независимо от мирового финансового кризиса, когда затраты на рекламу были одной четвертой от услуг на программу, а нематериальные затраты были сведены к минимуму. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/19877 |
Розташовується у зібраннях: | Журнал європейської економіки Том 12 (№3) Вересень 2013 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бессана А..pdf | 257.21 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.