Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/20382
Назва: Вирусный маркетинг на международном рынке банковских услуг
Автори: Матвиив, Николай
Лисюк, Ольга
Ключові слова: Вирусный маркетинг
банковская услуга
доверие как элемент социального капитала банковского учреждения
доверительное обеспечение
ресурсы кредитного учреждения
ценность продукта кредитного учреждения
Дата публікації: 2012
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Матвиив, Н. Вирусный маркетинг на международном рынке банковских услуг [Текст] / Николай Матвиив, Ольга Лисюк // Журнал европейской экономики. - 2012. - Т. 11, № 3. - С. 380-399.
Короткий огляд (реферат): Рассмотрена сущность вирусного маркетинга как «эффективного способа продвижения продуктов фирмы на рынке». Вирусный банковский маркетинг – это деятельность, которая базируется на поощрении потребителей к эффективной передаче маркетингового сообщения другим лицам с целью повышения узнаваемости банковских продуктов на рынке и донесения правдивой информации о кредитном учреждении. Определены принципы вирусного маркетинга в системе доверительной информации на международном рынке банковских услуг по привлечению дополнительных финансовых, материальных и человеческих ресурсов для работы кредитных учреждений и реализации их проектов, которые ставят перед собой социально значимые цели. Приведена процедура использования депозитной политики иностранного банка с целью узнаваемости банковских учреждений и банковских продуктов на рынке.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/20382
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 11 (№3) Вересень 2012

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Матвиив Н..pdf377.02 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.