Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/21028
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМатвиив, Николай-
dc.date.accessioned2017-06-21T07:52:26Z-
dc.date.available2017-06-21T07:52:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМатвиив, Н. Исследование концепции маркетинга отношений на международном рынке [Текст] / Николай Матвиив // Журнал европейской экономики. – 2010. – Т. 9, № 4. – С. 500-514.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/21028-
dc.description.abstractРассмотрен маркетинг отношений, предполагающий направленность маркетинговой деятельности фирмы на установление долгосрочных, конструктивных, привилегированных отношений как с работниками самой фирмы, так и с потенциальными клиентами (потребителями). Выделены концепции маркетинга взаимоотношений на международном рынке. Показаны состав и содержание функций стимулирования труда персонала предприятия: экономической, социальной и моральной, а также его принципы. Обоснована модель использования потребительской удовлетворенности качеством товара и индекса удовлетворенности потребительских ожиданий от его использования.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectПотребительuk_UA
dc.subjectиндекс удовлетворенности потребительских ожиданийuk_UA
dc.subjectценность фирмыuk_UA
dc.subjectбрендuk_UA
dc.subjectстимулирование трудаuk_UA
dc.titleИсследование концепции маркетинга отношений на международном рынкеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 9 (№4) Грудень 2010

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Матвиив Н..pdf228.37 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.