Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/21310
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorАзарян, Елена-
dc.contributor.authorКриковцев, Александр-
dc.contributor.authorAzaryan, Elena-
dc.contributor.authorKrikovtsev, Aleksandr-
dc.date.accessioned2017-06-26T12:41:19Z-
dc.date.available2017-06-26T12:41:19Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАзарян, Е. Современная концепция интегрированных деловых взаимодействий в маркетинге [Текст] / Елена Азарян, Александр Криковцев // Вісник Тернопільського національного економічного університету. - 2011. - № 5-2. - С. 325-329.uk_UA
dc.identifier.issn1993-0240-
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/21310-
dc.description.abstractРассмотрены методологические основы формирования концепции холистического маркетинга в рамках маркетинга взаимодействий. На основании критического обзора научных работ по данной проблематике дается авторская трактовка термина “холистический маркетинг" как эквивалента термина “интегрированные деловые взаимодействия”, под которым понимается построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами не только отдельно взятой фирмой, а но и целостной системой представленных на рынке сетей, направленных на получение дополнительных выгод при формировании метаценности каждого участника.uk_UA
dc.publisherТНЕУuk_UA
dc.titleСовременная концепция интегрированных деловых взаимодействий в маркетингеuk_UA
dc.title.alternativeThe modern concept of integrated business interactions in marketinguk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Вісник ТНЕУ 2011 Випуск 5-2

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Азарян Е..pdf327.48 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.