Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/21871
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЗигрий, Ольга-
dc.date.accessioned2017-07-13T10:06:41Z-
dc.date.available2017-07-13T10:06:41Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗигрий, О. Организационные основы развития аграрного маркетинга с применением международного опыта [Текст] / Ольга Зигрий // Журнал европейской экономики. – 2011. – Т. 10, № 2. - С. 214-220.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/21871-
dc.description.abstractПредставлена на рассмотрение организационная система аграрного маркетинга, отражающая потенциальные возможности предприятия и выход его на мировые рынки. Маркетинговые исследования предлагаются как процесс систематического осуществления сбора и анализа информации о внутреннем и внешнем состоянии, необходимый для принятия стратегических и тактических управленческих решений, связанных с выбором рынка, определением объема продажи, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectМеждународный рынокuk_UA
dc.subjectаграрный маркетингuk_UA
dc.subjectрыночный механизмuk_UA
dc.subjectмаркетинговое исследованиеuk_UA
dc.subjectкачествоuk_UA
dc.subjectконкурентоспособностьuk_UA
dc.titleОрганизационные основы развития аграрного маркетинга с применением международного опытаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 10 (№2) Червень 2011

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Зигрий О..pdf168.1 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.