Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/28315
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЗаблоцкая, Рита-
dc.date.accessioned2018-04-23T07:00:07Z-
dc.date.available2018-04-23T07:00:07Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЗаблоцкая, Р. Характеристика и классификация торговых барьеров на рынке услуг [Текст] / Рита Заблоцкая // Журнал европейской экономики. – 2008. – Т. 7, № 1. – С. 369-385.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/28315-
dc.description.abstractПроанализированы наиболее современные методологии для определения торговых барьеров и их влияния на торговые ограничения. Подытожены основные инструменты экономической политики, использующиеся для содержания торговли услугами. Также сделан вывод, что торговые барьеры в сфере услуг существуют в различных формах – в зависимости от типов услуг.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectТорговые ограниченияuk_UA
dc.subjectторговые барьерыuk_UA
dc.subjectрегуляторные барьерыuk_UA
dc.subjectнерегуляторные барьерыuk_UA
dc.subjectкритерииuk_UA
dc.subjectклассификация и типы торговых барьеровuk_UA
dc.subjectгосударственные закупкиuk_UA
dc.titleХарактеристика и классификация торговых барьеров на рынке услугuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 7 (№3) Вересень 2008

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Заблоцкая.PDF260.91 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.