Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/19877
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бессана, Анджела | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-17T15:36:45Z | - |
dc.date.available | 2017-05-17T15:36:45Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Бессана, А. Реклама и нематериальные активы итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи [Текст] / Анжела Бессана // Журнал европейской экономики. - 2013. - Т. 12, № 3. - С. 345-361. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/19877 | - |
dc.description.abstract | Затраты на рекламу и нематериальные активы являются свидетельством промоционных усилий любого предпринимателя. В трудные времена предприниматели, вовлеченные в индустрию культуры, должны максимизи- ровать свои промоционные усилия, адресованные частным акционерам и группе заинтересованных лиц, для того, чтобы выжить в очень конкурентной среде, в которой государство и органы государственной власти не могут подтвердить выделение ими грантов в предыдущие годы. Используя последние данные по микроэкономике, мы эмпирически оцениваем соотношение между затратами на рекламу, нематериальными активами, чистыми активами и рентабельностью (прибыль или убытки / суммарные активы) для итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи. Этот пример базируется на последних законодательных нормах итальянского искусства. Итальянское искусство традиционно охватывает сценическое и изобразительное искусство. В нашем исследовании мы исключаем сценическое искусство, а вместо этого рассматриваем «пейзажную живопись», согласно национальному Коду культурного наследия и деятельности, утвержденному итальянским парламентом в 2004 году. Пейзаж – это описание человеком вилл, замков, археологических мест, и т. д., а также мест природы, парков, где антропологическое влияние считается менее важным, чем естественное. Рассматривается также такое понятие, как «менеджеры событий»: ими считаются инновационные предприниматели, которые непосредственно не принимают участие в культурных событиях, но поддерживают, рекламируют и продвигают их. Исследовательские источники указывают на то, что изобразительное искусство, пейзажная живопись является прибыльной, независимо от мирового финансового кризиса, когда затраты на рекламу были одной четвертой от услуг на программу, а нематериальные затраты были сведены к минимуму. | uk_UA |
dc.publisher | ТНЭУ | uk_UA |
dc.subject | Реклама | uk_UA |
dc.subject | нематериальные активы | uk_UA |
dc.subject | изобразительное искусство | uk_UA |
dc.subject | пейзажная живопись | uk_UA |
dc.subject | кластерный анализ | uk_UA |
dc.title | Реклама и нематериальные активы итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Журнал європейської економіки Том 12 (№3) Вересень 2013 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бессана А..pdf | 257.21 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.